
- Буду писать о краске Мобихел. Сразу хочу сказать, что не пропагандирую эту краску и даже не говорю, что она мне очень нравится.
- При нанесении ЛКМ, с которыми сталкиваемся на практике, определить причины и, прежде всего, предоставить руководства по их предотвращению.
- MOBIHEL 2K разбавитель для перехода 2400 VOC В MOBIHEL 2K MS или HS (2:1, 4:1) б/ц лак, готовый к распылению, Руководство MOBIHEL. 5 лет.
- MOBIHEL 2K отвердитель 88 (при температуре нанесения 18 – 27 °С) или • MOBIHEL 2K отвердитель 1300 (при температуре нанесения 27.

Технология покраски авто с применением материалов MOBIHEL во всех тонкостях. Практическое руководство. Будет интересно и.

Буду писать о краске Мобихел. Сразу хочу сказать, что не пропагандирую эту краску и даже не говорю, что она мне очень нравится. Но отдаю Мобихелу дань должного. Ею пользовался (возможно ещё буду пользоваться) и попробовать её надо каждому. Начинал тоже с этой краски. Некоторое время назад выбор красок был совсем небольшой и Мобихел была лучше всех отечественных красок и лучше Садолина. Кроме того, видел одну очень хорошо покрашенную машину Жигули и мне очень захотелось научится красить с таким же блеском именно Мобихелом. Если у других так красиво получается красить, значит такое тоже возможно и надо этому только научится. Поэтому, и с таким повышенным интересом, долгое время пользовался только краской Мобихел. Пока не появились краски нового поколения под общим названием “Акриловые”. Был и остаётся работать целый, там есть подробная информацию по пользованию всеми материала фирмы Мобихел. И я на этом форуме тоже несколько раз отмечался, правда не всегда по теме. Так же есть каталог . Сейчас опять представился случай покрасить Мобихелом. И свежим взлядом замечаю, что это всё-таки несколько своеобразная краска и к ней надо приспособиться, лично я получил неожиданный для себя подтёк. Если бы красил при тех же самых условиях акриловой краской, то подтёка наверняка бы не было. Пока делаю предварительный для себя такой вывод. 1. Мобихелом надо красить немного по-другому и более аккуратно. Кстати, я не критикую эту краску, просто описываю свои ощущения. Возможно ею надо просто чаще пользоваться, а не раз в полгода. 2. Второе моё наблюдение. Краской Мобихел надо обязательно красить в три слоя. Тогда появится красивый “объём”. Если красить в два слоя – тогда у детали тоже будет определённый обновлённый вид , но получается после высыхания немного тонковатый общий слой краски и покраска начинает казаться “плоской” (по другому “простенькая покраска”). 3. Моё третье наблюдение. Разбавлять краску надо не очень жидко, скорее по норме. Сначала добавить 15 % (проверить на покраску и только потом только – возможно додобавить до 20%. В данном случае, время года не летнее ( сейчас март) и добавлял отвердителя по верхней границе (около 20%), с целью чтобы краска быстрее засохла. Ещё к краске прилагается разбавитель, но им сейчас не воспользовался – краска и так получается нормальной (условно нормальной) по вязкости. Если краску ещё сильнее разбавить – подтёки будут почти гарантированы. Может быть летом, при + 20 градусоы можно было бы и добавить немного разбавителя. Получилось вроде не совсем всё плохо (не считая подтёка). Но опять возвращаюсь к написанному, с акрилом был бы такой же внешний вид, но без подтёка. Или надо постоянно пользоваться одной краской, либо я в этот раз сделал “что то не то”. Не зря говорят, что маляр (покрасчик) должен уметь пользоваться любой краской, но для себя выбирает одну, ему удобную. Почему краска не самая “любимая” и почему ею приходится всё равно пользоваться. Её иногда привозят и есть проблемы с точным попаданием “в цвет”. Машина ранее была покрашена Мобихелом и для точного совпадения цвета надо опять пользоваться краской такого же производителя. Хорошая, рабочая краска , но для себя её бы не покупал. Моя альтернатива Vika-акрил. К достоинствам краски Мобихел можно отнести её невысокую стоимость (600 руб за банку 08 кг). Но здесь есть один подводный камень, о который спотыкались многие – исходя из целей “экономии”. К краске Мобихел надо обязательно покупать родной отвердитель ISO, который тоже стоит не меньше 300-сот руб. И даже, желательно иметь ещё родной разбавитель (для получения нужной вязкости при уже добавленном в краску отвердителе). Хотя последнее не обязательно абсолютно, а только очень желательно (так правильно). Правильный разбавитель добавляет наверное свои несколько процентов в конечный вид красиво покрашенной детали. Когда нет родного разбавителя я пользуюсь обыкновенным растворителем 650. Про отвердитель. Даже продавцы говорят – “Зачем вам отвердитель, и так засохнет”. Оказывается, что не всегда так. Возможно засохнет, если покраску потом сушить принудительно, тогда так и получится. А если без хорошей сушки тогда случается обычно такое повторение истории… Несколько раз спрашивали ” Почему мне красили неделю назад, а краска до сих пор мягкая “. Ответ кроется именно в отсутствии отвердителя в краске. Ещё одно немаловажное добавление к пользованию этой краской и не только этой. После добавления в краску отвердителя, краска обязательно должна отстояться. Я делаю паузу в 15 мин. Если красить раньше положенного дсрока – на поверхности могут образовываться кратеры. Это даёт реакцию ещё активно работающий отвердитель. Как разбавлять Мобихел, если у вас в комплекте к банке краски есть и отвердитель (красная крышка на фото выше) и разбавитель ( синяя крышка на фото). Я поступаю следующим образом (разбавитель у меня давно кончился и пользуюсь одним только отвердителем. Отвердитель ISO желательно тоже по-быстрее использовать – он “сворачивается” через два-три месяца после вскрытия банки) Добавляю в краску отвердитель, но конечно не в банку, а в отдельную ёмкость-например пластиковый стакан (материал прозрачный стоек к краске, непрозрачный – плавится). Пропорция : 1 часть краски и 0.15 часть отвердителя. Или по другому на 100 грамм краски- 15 грамм отвердителя . Взвешивать не надо, ориентируемся на обьём стакана пластикового. Пропорция не критична. Через 15 минут пробуем делать пробный выкрас. Важно – получить в результате равномерную блестящую поверхность. Это главное, а не точность разбавления в %. Если у вас пистолет с малым соплом (краска плохо выходит, факел совсем узкий) и температура + 5 градусов (краска становится густая для этих условий), значит краску надо ещё разбавить. Возможно до рекомендуемой иногда пропорции 100 гр краски- 20 гр… Если пистолет “нормальный”, температура воздуха +20-тогда краску больше разбавлять не придётся. Она уже получилась нормальной вязкости. Почему то об этом никто не говорит, все пишут наверное инструкции для сервиса, где +5 не бывает. Отвердитель (красная банка)- служит для сушки краски в течении суток (можно потм на краску аккуратно пробовать нажимать руками) Разбавитель (синяя банка)- служит только для получения правильной вязкости, он сушку не ускоряет. Без отвердителя краской Мобихел без последующей сушки в печке пользоваться нельзя (я от этого отказался) Если она у вас всё-таки засохла и не повредили случайно свою покраску – вам повезло. Вывод-используем отвердитель (минимум 12-15 %), если получается сильная вязкость (густо), добавляем ещё минимум- - или отвердителя - или разбавителя (если он есть) - или растворителя 650 (если нет разбавителя) - или ещё отвердителя (если хотим более быстрого высыхания). Обо всё всё равно не сказать, дополнения будут позже в закрытой части. Краска Мобихел Покрасил этой краской ещё раз, но другим пистолетом.В этот раз маленьким (у меня Welkom HVLP). Перестраховываясь от подтёков, сделал её чуть гуще . Лишний раз убеждаюсь, что инструмент имеет значение. Про это чуть позже. Есть запись про мои пистолеты. Какой же вывод из всего этого ? Один раз покрасил почти как по инструкции (но большим пистолетом-где теряется аккуратность при покраске), второй раз специально “сделал” вязкость ниже. Мне лично больше понравилась покраска второго вида (это задняя чёрная дверь). Эта покраска физически исключала подтёки и даже менее хлопотная. На самом деле, разведённая краска осталась с предыдущего дня и поэтому она успела стать более вязкой и ещё, я успел поменять краскопульт и совершить некоторые другие действия… Последнее можно было не писать. Но есть что добавить интересного к записи, но не в свободном доступе. Поэтому опять приходится думать о закрытой части сайта через авторизацию. Очень бы хотелось к многим записям сделать закрытое продолжение. Возможно это будет позже. добавлено октябрь 2013. Ничего здесь не подправляя и без всякой ревизии старого добавляю хорошее видео про материалы и краски фирмы МОБИХЕЛ .
При работе с лакокрасочными материалами иногда возникают дефекты, не всегда являющиеся последствием плохого качества самого ЛКМ, а часто незнанием свойств материалов, их неправильного применения, условий нанесения и техники нанесения. Очень важно – уметь анализировать такие дефекты, установить причины их возникновения и, что важнее всего, предотвратить их. Таким образом, вы в качестве потребителя и мы в качестве изготовителя, избежим ненужных расходов, недовольства и плохой рекламы. Перед вами есть справочник, который поможет вам при этом. Мы пытались как можно нагляднее показать дефекты, чаще всего возникающие при нанесении ЛКМ, с которыми сталкиваемся на практике, определить причины и, прежде всего, предоставить руководства по их предотвращению. Желаем успехов в работе! правильно смешивать шпатлёвку (двумя шпателями) пройтись шпателем несколько раз по одному месту для вытеснения воздуха из массы для получения определенной толщины необходимо нанести несколько тонких слоев хорошо просушить предыдущие материалы всегда изолировать РЕ шпатлевку перед нанесением покрытия Исправление дефекта: отшлифовать до жести и повторить шпатлевание по инструкции соблюдение технической инструкции по нанесению материала плотное закрывание тары с отвердителем обеспечение достаточного привода свежего воздуха во время высыхания не прерывать ускоренной сушки соблюдение времени высыхания использование соответствующего отвердителя и разбавителя в конце смешивания MOBIHEL Автоэмали MIX по рецертуре ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить MOBIHEL Сиккатив для 1K синтетических эмалей (MOBIHEL Автоэмаль) придерживаться рекомендуемой паузы для перекраски поверхности во избежание сморщивания подложки